Проекты

Стекольная промышленность – это динамично развивающаяся отрасль национальной экономики, отличительной чертой которой уже в начале 2000-х годов была максимальная степень использования производственных мощностей. Именно в то время в Россию пришли первые крупные мировые производители листового стекла и стали активно инвестировать средства в российскую экономику, строя современные стекольные заводы. Именно с запуском производства компанией AGC на российском стекольном рынке возникла потребность в листовом стекле невиданного доселе формата в 6 м. на 3,21 м. или как его часто называют стекольщики стекла «джамбо».

Важной особенностью такого стекла является его размер, который не позволяет использовать стандартные решения в логистике. Чтобы осуществить перевозку продукции такого формата без применения спец.разрешений (негабарит) необходимо использовать специальный полуприцеп, который называется glass inloader. Первой слово – это по-английски «стекло», а вторую часть можно перевести как «загружающий в себя». Это действительно уникальный полуприцеп, представляющий из себя П-образную раму из высокопрочной стали, и у которого нет колесных осей в традиционном понимании: каждое колесо установлено на полностью независимую подвеску. При этом glass inloader благодаря сложной пневмоподвеске может подниматься и опускаться на расстояние от 0 до 40 см от поверхности земли.

Glass inloader – довольно-таки дорогостоящая техника, которая производится только за рубежом. В настоящее время такая такие полуприцепы производятся силами двух компаний, расположенных в Германии и Люксембурге. Высокая цена основных средств – автопоезд с полуприцепом glass inloader стоит в среднем в 2,5 раза выше, чем автопоезд типа «евро-фура» - является своего рода заградительным барьером для случайных людей и компаний в этой сфере логистики. Свой отпечаток на перевозки стекла накладывает и очень сильно выраженная сезонность: отгрузки в феврале и сентябре отличаются друг от друга в среднем по рынку более чем в 2 раза. Все эти факторы приводят к серьезным требованиям, предъявляемым к транспортным компаниям, перевозящим стекло формата «джамбо». Компания-перевозчик стекла «джамбо» должна иметь запас финансовой прочности, высокий уровень водительского состава и качественную инженерно-сервисную службу. Всеми этими характеристиками обладает Авто Про Логистик.

Наша компания широко представлена на рынке перевозок стекла «джамбо» уже более 5 лет.

В этой сфере мы оказываем сервис разного уровня: от обычной перевозки заказов с листовым стеклом большого формата до комплексного решения всей логистики производителя листового стекла.

Почему Авто Про Логистик?

Вы получаете круглосуточную поддержку
Мы обеспечиваем постоянную и бесперебойную связь с водителями и экспедиторами.

Вам помогает наша эффективная команда менеджеров
Наши сотрудники справляются с любыми сложными перевозками, решая все возникающие проблемы без ущерба интересам заказчика.

Ваш груз будет доставлен в любую точку мира
Мы работаем с достаточно большим количеством транспортных компаний в Европе, Азии и Америке, поэтому всегда можем предложить грузоперевозки по всему миру даже для клиентов с жестким бюджетом.

Вы экономите время и деньги
Мы предлагаем готовые логистические решения, что существенно сокращает время проектирования перевозки и ее бюджет.

Мы гарантируем выполнение всех своих обязательств и обеспечиваем безопасность груза на всех этапах транспортировки